Байки в Азии - это отдельная, наполненная эмоциями, тема.
⠀
Чтобы перемещаться тут по городу или острову, байк - действительно самое удобное средство. И несмотря на мой внутренний страх, я не долго думая, конечно, захотел обзавестись этим железным конём.
⠀
А страх мой теплился потому что мне предстояло первый раз сесть за такой руль!
Я люблю велосипед и довольно активно катаюсь на нём в летний период. Но я и не мог себе представить, как это - мчать со скоростью 50-60 и выше, практически на том же велосипеде, только побольше в размерах.
⠀
И вот я на байке!
Знакомство, первые пробы. И катание целый день по Пхукету окончилось мыслью - «А я его точно сегодня взял?!» Было чувство, что я уже неделю с него не слезал и сроднился!
⠀
Я рад, что первый раз в Азии сел на байк именно в Таиланде. Тут настолько уважительно и осмотрительно относятся к водителям мопедов, что удивляешься порой. И действительно такое чувство свободы на дороге, как-будто ты и вправду едешь на велосипеде не ограниченный правилами, но при этом ты полноправный участник дорожного движения.
⠀
Во Вьетнаме совсем не так. И полюбить здешнее движение мне так и не удалось. Хоть я и сделал две большие вылазки в соседние провинции, не считая поездок по самому Нячангу.
⠀
За время моих покатушек было многое - первые дальние поездки и «квадратная» попа, первый штраф, первая авария (не обошлось без этого), первые поломки... Но всё это бесценный жизненный опыт и новые эмоции!
⠀
Байки брали в аренду сразу на долгий срок, так получается дешевле. Если кому-то нужно, могу поделиться контактами проверенных ребят на Пхукете и в Нячанге - напишите мне!